16.08.2012

Кролик с лавандовыми ушками

Чтобы вы не подумали, что я кроме АТС-ок ни о чем больше не думаю - вот вам кролик! Малыш пошит за последнюю неделю, шью его долго, так как в компашке у него есть еще кошечка с клубничными ушками, но о ней через пару дней. А еще отвлекаюсь постоянно на какие-то мелочи, на АТС-ки те же :)
                                                                 Кроличек продается, цена - 250 грн.


Такое вот чудо ростом 12 см (если мерять от краешка уха до последней бусинки), сердечко у него аж 2 см! Кролик просто обожает лавандовые поля... напрыгается, пыльцой ушки измажет и ходит такой весь лавандовый! Пчелки правда иногда на запах прилетают ;)

Как всегда, сложно мне пришивать булавочку на спинку, максимально
оттягиваю этот момент, а пока пусть так поживет мой кролико-брошик
И куда ж без жучков! Они везде влазят в кадр,
будто хотят напомнить вам о конфеточке ;)

19 комментариев:

  1. Ой какой симпатичный Лавндовый кроличек получился))) Пуся такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! я сама им не налюбуюсь ;) Может даже себе оставлю

      Удалить
  2. Какой хорошенький!!! И даже пчелку умудрилась посадить ему на ушко!!! Красавчик, и такой скромняшка - румяные щечки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! А пчелок у нас две, чтобы одной не было скучно ;)

      Удалить
  3. Какой замечательный кроличек! Такой махонький, мягенький, красивенький, пушистенький! Нравится очень!!! Еще я прочитала про кошечку, это вообще моя тема, буду ждать её с нетерпением :)

    Вчера ко мне пришла твоя АТС-очка! Спасибо большое-пребольшое! В живую она еще лучше, чем на фото, такая воздушная, нежная! Я ее крутила вчера минут 30, рассматривала, трогала крылышки, смотрела конвертик. Все такое красивое! НО! На конверте не было обратного адреса... Надо что-то с этим делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Кошку все никак не дошью, чуть-чуть осталось, самую малость.
      И спасибо за слова об АТС, я рада, что она тебе понравилсь! Пусть приносит волшебство в твою жизнь! Кстати, быстренько она долетела к тебе ;) А адрес свой могу дать, если обещаешь прислать мне открыточку с видом Бобруйска или с фотографией ваших бобриков белорусских :)))) Ты ж знаешь кому я буду показывать :) Кстати, сегодня день, когда нам 11 лет назад подарили масенькое черное чудо в ладошке, нашу любимую кошку!

      Удалить
    2. Ух ты! Ну поздравляю тебя со знаменательным событием! Черная кошка - это очень очень здорово! Да!!! По себе знаю, у нас всегда жили черные коты дома. Одно время их было 4 штуки сразу (взрослых)!!! И сейчас есть черная кошка Маня и 5 ее котят (4 черных, один черно-белый) и белый кот Буня! Вот такой вот дома Инь-Ян (у мамы дома).
      Я тебе вот что скажу, те люди, кто держит дома ЧЕРНОГО кота\кошку - это самые счастливые люди! О как :) Это ученые доказали, а не с потолка :)
      А открытку с видами моего родного Бобра (я так Бобруйск иногда называю) обещаю прислать! (Но только чуть позже, когда поеду домой - куплю, а поеду я через месяц где-то) А сейчас адрес давай, я тебе тоже хочу открытку сделать и прислать (попробовать сделать, конечно) :)

      Удалить
    3. Сашенька, с открыткой можешь не спешить, это шучу ж я - ты ж знаешь мою странную любовь к бобрам :) А про черных кошек - согласна! Они такие клевые! Адрес кинула, странно, чо на конверте не было, я пишу обычно. Очень рада, что тебя вдохновялю на новенькое творчество!

      Удалить
  4. Заюшка бесподобен!!!!!Особенно ушки сразили:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а!!! Какой он холосенький, такой лапусечка-пупусечка ))) Да еще и маленький, вот бы и затискала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да, он именно такой как ты написала :)

      Удалить
  6. Алиса - ты волшебница!!!! Прелесть какая твой зайка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Тонечка! Очень приятны твои слова! ;)

      Удалить
  7. Какая лавандовая и пушистая прелесть! Обнять его и не отпускать)))
    А вообще, я на тебя немножко злюсь... Ну как же так - спрятала своего чёрного котейку и совсем не показываешь! Я очень надеюсь, что ты одумаешься и пригласишь его на какую-нибудь фотосессию!:) Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибочки! А за черного зверика - не злись, он просто такой характерный, что в упор не хочет фотографироваться :) Но я ему передам, что ты просишь - может одумается ;)

      Удалить
  8. Какой махенький, пушистый!!Прям не могу, безумный кролик!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)