30.09.2012

АТС № 14 "Апельсиновая роща" - закрыта!

Привет всем! Покажу еще одну серию АТС :) Спасибо блогу Апельсиновый Еж, за такое интересное задание и спасибо девочкам, что поддержали меня в этой апельсинковой затее.Эти карточки мы делали в блоге "Город, где живут АТС" и меняемся между участниками. Так что почти вся серия уже закрыта. Но у меня отсанутся 2-3 АТС-очки и я их с удовольсвием отдам тому, кому я уже должна АТС.

Вдохновилась я на создание этой серии, вспомнив один чудесный день, когда мы катались на машинке по горам и долинам острова Крит, именно там я увидела впервые  настоящую апельсиновую рощу. А может это был сад :) не важно! Но это так чудесно - куда не глянь - во все стороны апельсиновые деревья, и на каждом куча оранжевых шариков :) на каждой веточке много-много плодов. Примерно так и у меня на каждой АТС-очке много апельсинок прячутся в листве.
Апельсинчики мои из фетра :) листья тоже фетровые, правда фетр зеленый в 2 раза тоньше, чем оранжевый. Вырезала все это безобразие пару вечеров под фильмик :) Фоновые зарисовочки - акриловые мазки :) Вобщем, серия вышла такая яркая и мягенькая, и я довольна!  АТС-очки получились похожими, но так как нет двух одинаковых веток, так и АТС-ок одинаковых нет. Лично я люблю выбирать себе АТС-ки из серий, даже где они очень-очень похожи, и мне обязательно одна или несколько кажутся ближе. Так что, можете тоже порассматривать детальки и выбрать свой кусочек апельсиновой рощи.


и еще раз все вместе - гора апельсинок :)
И покажу вам кусочек своих воспоминаний. Фоток удивительно мало для меня, было так не до них! Во-первых, дурманящий аромат... красота вокруг - просто голову теряешь, какие уж там фотографии. А еще скажу по секрету, что вкуснее и слаще апельсинов я никогда в жизни ни до ни после не ела :))))




даже самые мелкие деревца были с кучей апельсинов

11 комментариев:

  1. Скільки вітамінів!!!!!!!! А аромат біля дерев теж такий мегапозитивний? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аліночко - так! Аромат чарівний! А ти собі хоч апельсинок? В мене є декілька зайвих, і я ж тобі винна. Але подумай, бо в мене скоро будуть совенятка і кавово-джазові АТС

      Удалить
    2. Совенятка? Дуже цікаво))
      Ще раз дякую за апельсинки і поштовх)

      Удалить
    3. :)))) Юльчик, у меня долгов оказалось даже больше чем моя обычная серия, я в шоке была. Подвела итоги, поругала себя и уже начала делать новенькое! Алинке как раз должна :( давно...

      Удалить
    4. От не казала б про каву і совенят - то й не хотіла б я їх))) Тепер буду чекати:)

      Удалить
    5. :)))я так і думала особо на апельсинки нікого не запрошувати, а потім до совят їх додати, там 2 апельсинки лишаться по ідеї.

      Удалить
  2. Красиво как!!!!Я бы в настощем саду объелась бы,долго меня б не смогли оттуда вытянуть:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тебе как и Алинке должна АТС-очку. Так что тоже предлагаю выбрать между новыми совятами и апельсинками :) И еще будет кофейных джаз, но недельки через 2.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не зря мне понравились :) Я рада, что твои апельсинчики были выбраны лучшими!!! Поздравляю.

      Удалить
    2. Спасибо большое! :) Мне приятно конечно ж. Хотя я считаю лучшими апельсинки у Инны - http://vanila-mood.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)