10.09.2012

АТС "DolceVita" - закрыта!

Серия о десертах называется "DolceVita". Вот как по-разному получилось. Пиццу я заранее знала идею (что хочу целую пиццу и порезать), но до последнего не понимала что за бумажки будут, никак не могла картинку пиццы найти. А вот со сладеньким наоборот - картинки, бумажки и даже розовые цветочки были заготовлены, но композиция до последнего не показывалась. И вот что сложилось в итоге манипуляций на кухне, в прямом смысле этого слова :)


В сладенькой серии хочу обратить ваше внимание на одну мелкую штучку. Присмотритесь к картинкам со сладостями, тонировочку по краю видите? Там основной цвет тонировки розовый, но есть акценты по краю желтые! Так вот, без этих мелких-мелких акцентов вся АТС-ка смотрелась приторно-сладкой, невкусной даже. А вот чуть-чуть желтого - и совсем другое впечатление. Поверьте, реально изменилась картинка! Это было волшебно :)

Как и прошлая серия с пиццей, эти АТС-ки делались для обменного проекта в Городе, где живут АТС - заходите к нам в гости!

6 комментариев:

  1. КЛАСС! Они такие нежные, прямо все с этих карточек захотелось скушать :) Мороженку себе обещаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же сколько разных вкусностей!!!!!!! Слюнки побежали))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же какая нежная красота.

    ОтветитьУдалить
  4. Твои пироженки настоящие кулинарные - даже готовились на кухне:) И очень "вкусные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваааааааааай, срочно закрыть страничку!!!!!Алис, я на диете, а тут....еще и на ночь глядя...ой,держит меня семеро,шоб я в холодильник не полезла))))
    Очень клёвые!очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибки! Я сама сдерживалась как могла от сладкого ;)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)