02.10.2013

Что в кармашках? ;)

Приветики! :) Покажу вам открыточку по новому задания Темпо Либеро - "Что  в карманах". Суть задания - заглянуть в карманы! Прямо сейчас)) И заскрапить то, что вы там нашли -билетики, чеки, пуговки, фантики… что угодно. :)
Я нафантазировала кармашек хорошей творческой девушки и вот что получилось:

смотрите какой класснючий банер у нас! Хочу карманного кота :)

А на обороте моей открытки очень красивый кусочек бумаги, я прям влюбилась в этот лист, он и без декора ТАк хорош!

и чуть-чуть деталек, чтобы уж основательно порыться в карманах :) тут море всего нужного, цветы, пуговки, прищепка ;) чтобы часики не потерялись, ленточки, тканечки... а еще ключик. Ну у каждой романтичной девочки должна быть шкатулочка, которую закрыть на ключик и прятать там от всего мира свои сокровенные мечты!

Поучаствую в задании "Ключ от..." в блоге Скрапим на радость:

23 комментария:

  1. Как нежно! Очень красиво =) Мечта, а не кармашек =)

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - исполнение на высоте:-) Очень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибки, Аленка! Я там вчера тебе письмо переслала о лисах ;)

      Удалить
  3. Кармашек загляденье, особенно с такими милыми вещицами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это карман так карман!)) И сразу представляется нежная-нежная шебби-девочка, обладательница кармашка этого..просто красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) эта нежная девочка живет в Ленкино, кстати! Знаете такую? ;)))

      Удалить
    2. даааааа))) тогда все понятно:)))

      Удалить
  5. Алисочка, твои открытки напоминают воздушные пирожные из французских кондитерских!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце, за такое сравнение! Только что сделала открытку и, как ни странно ;))))) она тоже в такой гамме, только как лавандовые пироженки ;)

      Удалить
  6. Алисочка, красота - нежная, воздушно-зефирная и очаровательно-прекрасная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не смогла пройти мимо! Алиса творит Чудеса в стране! Прицепилась к бложику,побродила,почитала( не против?) и хорошо тут так! И ко мне в гости заходите на огонек,а то так у меня пусто пока и одиноко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) рада знакомству! обязательно зайду в гости! И конечно же можно гулять по блогодомику, читать, вдохновляться! Я только ЗА!

      Удалить
  8. Какой интересный кармашек))обалденная открыточка!!я тоже хочу полные карманы котят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашка, а это вызов! давай делай карманы с котятами и срочно на конкурс ;) Сама напросилась! И спасибо тебе за комплименты :)

      Удалить
  9. Прекрасная романтичная нежность!!!))))
    Спасибо,что творите вместе с "Скрапим на радость"!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Алисочка, все нежно и красиво как всегда!!! Просто прелесть!!!! Бамага действительно оч. красивая!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)