03.12.2013

Открыточки для деток! (отчет по двум дням)

Привет :) Сегодня покажу вам много позитива и красоты :) много-много добрых открыточек.
Прошло две встречи нашего клуба :) и мы сделали почти 200 открыточек, но обо всем по порядку.

В воскресенье была встреча в студии Хомяк, сначала нас было мало - я и две Иры

плюс у нас был джентльмена Дениска, который, как и полагается настоящему мужчине, ухаживал за нами - резал нам заготовочки, наштамповал кучу надписей! забегая наперед, скажу сразу, что Дениска еще и сделал 9 открыточек!
 Так мы четверо и трудились полдня, Инна занималась своей работой в магазине, а мы творили... А потом к нам приехала Дашулька ( и опять привезла волшебных своих картиночек плюс клей, который у нас подло очень быстро заканчивался :)
и приехала Оля с детками, они совсем немного с нами побыли, но зато много всего красивого сотворили.
Кстати, нам в воскресенье Лена-Sunshine передала целую коробку материалов - очень много бумаги! Классно! почти вся неновогодняя, то есть останется для МК с детками. Ура! Спасибо, Ленусь!
и напоследок покажу вам геройство ;) пусть эта фоточка вдохновляет вас на подвиги! Мы познакомились с Ирой только в воскресенье и она фактически не делала открыточек для этого дня, НО!!! Она сотворила сама 41 уникальную открыточку! представляете??? ну не герой разве?
Да, да, да - все эти открыточки Ира сделала для деток в воскресенье,
целых 5 классов деток из школы-интерната в Киеве получат такие добрые
и веселые открыточки! Ира, ты мой герой! Еще раз тебе об этом хочется сказать! :)
Так что воскресенье получился у нас очень удачным днем, около 100 открыточек у нас сотворились, девочки все забрали домой подписывать, чтобы детки читали теплые поздравления, радовались и вдохновлялись!

А теперь расскажу пару слов о сегодняшней нашей встрече. Сегодня мы сделали около 70 открыточек, но трудились только втроем - я Света и Ира.
Таня привезла нам привет от магазина ScrapUa  целую коробку материалов, кучу ленточек, цветочков и еще много чего интересного ;) Спасибо, Танечка!
Света и Ира в работе:

и наш сегодняшний улов открыточек:
Вот так вот реальными становятся самые смелые планы. Помню, когда я впервые услышала, что нужно больше 700 открыточек - подумала, что это нереально много, но сколько сделаем - хорошо. Света, кстати, сразу поверила, что это возможно! И вдохновляет меня! Все вы, кто со мной в  этом проекте - вдохновляете!

Кстати, сейчас десятый час вечера, а наши феечки еще трудятся! До сих пор длится открыточный МК у Тани в Ровенской области. Девочки тоже делают открыточки для нашего проекта, и завтра тоже собираются! Ждем отчета у Тани в блоге, а вы берите пример! ;) Присоединяйтесь!

Спасибо всем, кто был со мной в эти дни! было реально клево!

P.S.  Девочки-хорошики, может у кого-то есть биг-шот и желание нам навырезать мелких деталек? Веточек каких-то, штучек, завитков. Всего, что может украсить новогоднюю открытку. Я просто режу-режу и боюсь, что либо возненавижу биг-шот от такого кол-ва вырезалок, либо он меня :)

24 комментария:

  1. Алиска, какие вы молодцы, что дарите деткам такой праздник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Дашуль, спасибо! Но не "Вы", а "Мы"! ;) И праздник деткам будет потом, а пока мы дарим праздник себе. Так классно творить вместе!

      Удалить
  2. Алисен! Вот это героизм! Восхищаюсь всеми девочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, солнышко! Я тоже всеми моими девочками восхищаюсь!

      Удалить
  3. Ну,вы даете! Вот молодцы столько сделали!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,какие вы молодцы!Я тоже хотела бы к вам присоедениться,но пока не могу.А бигшот у меня есть,если нужно,то нарежу(но только нужно будет забрать).У меня болен ребенок и я невыездная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! А откуда забрать териториально нужно будет? Оля, а напиши мне на мейл aliska-art@mail.ru договоримся

      Удалить
  5. Главное верить, и все получится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам!! Во вторник мы с Катей присоединимся с биг-шотом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) набигшотить надо дома, там места под машинку мало будет, и открыточки делать веселее, чем вырезать. Да и тащить его :)

      Удалить
  7. Лен, нет слов! Сделать 200 открыточек !?! Вы все герои и героини! Молодцы! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) секрет в том, что мы уже привыкли к ним, полюбили это дело и главное - нас много!

      Удалить
  8. Здорово, что есть такие человечки!!!
    Молодцы*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, привет! Соскучилась я уже :) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  9. Вау! Очень-очень круто! Если вы будете собираться ещё раз в выходной день - обязательно присоединюсь! Кстати, у меня не бигшот, а катлбаг, но я вполне смогла бы нарезать украшений. Зовите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! рада новеньким! В выходные мы уже в этом году точно не будем собираться, а вот с января встречи будут регулярными ;)
      Если тебе не сложно навырезать чего-то нам - то будем очень рады. Можно либо письмом по почте потом прислать, или все-таки заглянуть к нам во вторник, заодно познакомимся! зову! :)

      Удалить
    2. Боюсь во вторник я смогу быть очень поздно :( не раньше полвосьмого вечера. А куда по почте слать? илиможет можно договориться и пересечься в другое время, не вторни?

      Удалить
    3. Напиши мне aliska-art@mail.ru и договоримся

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)