10.12.2013

Новогодние открытки и новость для жителей Москвы :)

Привет!
С 12 по 15 декабря 2013 г. в Московском Гостином Дворе, по адресу ул. Ильинка, д.4. будет проходить выставка "Искусство Куклы". Участвовать в ней поехала моя подружка Ксюша Милецкая, которая шьет чудесных мишек вместе с сестрой. Она увезла с собой почти все мои открыточки и  это значит, что все кто собирается на выставку могут их купить у Ксюши или просто порассматривать :) чуть-чуть ближе познакомиться со мной.

Ищите их на стенде 40, называется он "сестры Милецкие".
 И покажу вам немного мягеньких и теплых зимних открыточек:

яблочко одно вы уже видели, а у меня их сразу три родилось. При том, одно из них с фотографией чудесного Ксюшиного лосика.




и 2 мягеньких домика, в одном живет лисенок, а второй облюбовала пандочка. Пандочка тоже работа талантливой Ксюши Милецкой.


 Понравились? Ищите их на выставке 
ищите Ксюшу Милецкую! Солнечно-рыжую красавицу с чудесными пушистиками.

16 комментариев:

  1. Алісочка!!!!!!!!!!! Сонечко!!!!!!!!!! це неймовірна краса)))))))))))
    яблучка твої найкращі))))))))))))))))))
    а будиночки - ну то просто казка якась.........ну так вже мило і гарно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))) дякую, Олечко! дуже дякую! будиночки мені самій дуже сподобались, вже три новеньких "збудувала", наразі шукаю їм мешканців

      Удалить
  2. Алиска, ну ты умничка:-)!! Этот год, как мне кажется, очень продуктивный для тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Аленка, спасибо! Год как год :) может просто акценты сдвинулись, в плане мишек он точно продуктивный, да и выставки появились. Но что-то значит и ушло, не бывает иначе.
      Солнце, ты приедешь на Тедди-ленд? Я ж жду тебя! В зале мишек :)

      Удалить
  3. Алисик, удачи на выставке твоим открыточкам, если можно так сказать, и твоей подружке Ксюше!
    Открытки очень красивые, зимние, настроенческие! Я бы их узнала из сотни чужих других по твоему неповторимому почерку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Открыточкам конечно ж можно желать удачи, а Кксюше тем более удачи! И спасибо, что узнаешь моих ;) мне очень приятно!

      Удалить
  4. Алисонька, какая прелесть! Я просто обалдела! Домики такие уютненькие, такие ... что хочется зайти в них на чашечку горячего чаю:) А яблочки... Представляю, какой исходит от них аромат! Всё бесподобно красивое, нежное, тёплое. Алис, в твоих руках всё превращается в неимоверную красоту, Соглашусь с Татьяной, что твои работы можно узнать из сотни чужих. Очень всё нравится! Я вдохновляюсь твоими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Оксаночка, в домики вообще-то можно зайти, просто закрой глаза и постучись к пандочке или лисенку. Они тебе точно откроют, еще и чаю дадут :) с яблочно-корицевым десертиком. :) Главное никому взрослому об этом не рассказывать :))))))

      Удалить
  5. Удачи тебе и Ксюше на выставке! Я уверена, что мимо такой красоты невозможно пройти.

    ОтветитьУдалить
  6. Алисен!
    Просто неописуемая красота! Люблю все твои открытки, все что ты делаешь!!!
    Сейчас делаю альбомчик, заказ тут один, просто не перестаю вдохновляться именно твоими альбомами, страничка твоего блога прям на айфоне открыта, и смотрю-любуюсь (в очередной раз)-учусь.... Спасибо моя хорошая!
    Удачи твоим работам !!!! ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Заремочка, спасибо! Мне так приятны твои слова, вот читаю и крылья растут! Сейчас так сожно найти вдохновение в нашей ситуации, но благодаря творчуским подружкам все получается :) Спасибо-спасибО! и много-много тебе вдохновения с альбомчиком! жду фоточек ;)

      Удалить
  7. домики прелесть!!!,
    Я бы не отказалась поселиться в таком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) поселиться вряд ли получится, а вот в гости в такой домик я бы частенько заходила :))) Спасибо тебе, Иннесик!

      Удалить
  8. Ох, а яблочко с корицей, вкуснятинка кака;)))) Ленусь, красотишшшшша!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)