26.11.2014

СП "Настроение в мини-формате" - этапы 4 и 3

Привет всем!
У меня тут небольшие новости в плане ДК, мне пришлось уйти из дизайн-команды блога Модное Хобби. С одной стороны грустно немного, всегда грустно расставаться. С другой - море свободного времени :) значит будем что-то интересненькое новое творить. 

Но этот блог все равно без меня никак :) там остались мои любимые девочки и я с удовольствием буду следить за их работами. Да и СП Галинунушки Проценко "Настроение в мини-формате" продолжается и сегодня покажу вам свои 3-й и 4-й разворот миника тканевого.
ОЭ  четвертого этапа - чипборд и пуговицы. У меня тут море пуговиц и завитки чипборда. Оба эти элемента нежно любимые и с удовольствием использованы :)
И детальки:








И по этапу 3-му, который уже закончился, разворот в блоге еще не показывала. Значит покажу сейчас :) ОЭ третьего этапа были многослойность (у меня кружевная) и ключ.





Вот такие нежности на сегодня :)

5 комментариев:

  1. Лена твоя нежность - покоряет

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая нереальная , нежная красота, вы с Галочкой-богини!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, просто обворожительно нежно и пенно (от слова "пена":) )!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)