28.06.2015

Страничка для нежной феи. Blue Fern Studios

Доброе утро вам! Сегодня у нас пасмурно и хочется пить кофе с чем-то сладеньким, кутаться в шаль и читать. Или шить что-то мелкое и красивое :) например платье слоненку.
Такие вот планы на день. А вы чем займетесь сегодня?

Для вдохновения хочу показать вам страничку, которую делала для своей подружки Ирочки Евгиенко. Эта нежная феечка любит ловцы снов и начинает шить пушистых зайчиков :) и моя страничка об этом ;)

Страничку делала по скетчу от Blue Fern Studios используя их чудесную бумагу и чипборд.
Кроме этого использовала ленты и кружево, капельки волшебные, кусочки красивого кружева, которые как ловцы снов. И мишку пушистого :) лапочка такой. А еще пуговка с кроликом от Алены Шевченко. Нашли кролика? ;)





А вы видели раньше шестеренки в моих работах? Вот! И я не видела )))))) притом, первые раз увидела только на фото уже ))))))))))))))))))))) но они у меня есть! 

Участвую со страничкой в задании:

Желаю вам Счастья! ;) Ловите моменты! 
Каждый день ловите счастье! Оно везде ;) 

16 комментариев:

  1. Мне очень понравилась эта страничка, когда я увидела ее в ИГ, невероятная красота! Волшебная, легкая, нежная... прелесть!!!
    Лена, кстати, спасибо большое за трафаретики, они уже у меня, и я счастлива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ух ты! как быстро трафаретики! Танечка, я рада, что они уже в надежных руках творческих ;)
      И спасибо тебе :)

      Удалить
  2. Чудесная страничка!!! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, чудесная страничка! Ириска красавица! Чудесный подарок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириска супер-красавица! ;) ты ж знаешь! спасибо, Аллочка!

      Удалить
  4. Ох Лена! Нежнее ничего не видела кажется! А если видела, то забыла глядя на эту страничку! Она просто бесподобна! Воздушна и интересна! Прекрасна! Среди всех твоих красивущих работ, эта для меня, на первом месте! Мой фаворит! Девушка, очень милая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе! ты так нахвалила страничку, что мне теперь кажется, что твоя может недостаточно нежная? ;)
      Мне просто каждая новая страничка всегда прекрасней остальных. И это всегда так, и со своими и с чужими работами :)

      Удалить
  5. How beautiful! Love your take on the sketch challenge at Blue Fern Studios. Thank you for joining us and showing off our paper in such a lovely way.

    ОтветитьУдалить
  6. Моя ты хорошая) Как же я люблю эту страничку! все, чем полна моя голова в последнее время - все в ней) и не перестану говорить СПАСИБО) висит перед рабрчим столом и заряжает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) красоточка моя! Видишь, все захваливают девочку со странички ;) и никто не хочет верить, что у этой девочки уже двое деток ))) Спасибо тебе, Ирусь за вдохновение, что ты мне даришь!

      Удалить
  7. Очень красивая, гармоничная страничка! Спасибо от блога Savushka.scrap

    ОтветитьУдалить
  8. как же чудесно! И очень узнаваемо:) Сразу видно руку мастера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Так сказала, прям приятно-приятно ))))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)