22.03.2016

Шебби-бук с весенними фотографиями

Всем привет! У меня оказывается море всего непоказанного ;) про открытки я даже говорить боюсь, вернее считать боюсь. Но вот 4 альбомчика даже есть ;) сделанных и непоказаных. Представляете?

Сегодня пусть будет нежность. Прекрасная семья, весна, цветущие вишни. Романтично так. Каким же может быть альбомчик? очень разным :) но в моем случае - получился шебби-бук.

Конструкция такая же, как и в альбоме со старыми фотографиями, который полностью разобран на курсе, так что этот шебби-бук может быть примером для курса, если вы хотите взять новые фото, яркие и стильные!


Обложечка, уплотнена картоном внутри, поэтому альбом прекрасно держит форму.

 и внутри 5 насыщенных, но в то же время легких, разворотов





и еще немного фотографий в детальках ;) ведь вся соль в детальках! Деталькам особое внимание в моих МК.










Вот такие нежности на сегодня :) Кто досмотрел до конца - молодец!
А кто хочет такой альбомчик сделать со мной в группе - добро пожаловать на on-line курс "Альбом со старыми фото. Романтика в тканевом переплете." 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, Настенька! там фотографии смотри какие сказочные - не могло по-другому получиться!

      Удалить
  2. як гарно))) весна... любов...

    ОтветитьУдалить
  3. Лєночка, який чудовий альбомчик! Дуже ніжний і затишний!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, волшебство повсюду и в фотографиях и в детальках... не говорю уж про твои ручки!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)