15.07.2016

Розыгрыш зефирной конфетки

Привет-привет!
Я тут пропадала пару дней :) но успела даже на море повдохновляться. Расскажу об этом обязательно, надеюсь даже мишку морского скоро покажу. 
А сейчас спешу разыграть конфетку зефирную свою:  
И вся эта розовая красота поедет к номеру ....

43, Валерия, поздравляю вас! Пишите мне свой адрес на 
aliska-art@mail.ru и я отправлю вам ваш выигрыш :) 

А всем остальным прошу не расстраиваться! Пусть вам повезет в чем-то более крупном и желанном :) 

А я подумаю о новой конфетке ;) 
Пока же, разбираю свои запасы и еще раз напомню об альбоме тканей, который ждет вас ВК
И второй альбом с ножичками штампами. А еще там сегодня появилось немного декора для фотосессий, деревяшки, шарики, катушечки :)

и сами катушечки вот. Все их можно купить ;)

И давайте устроим праздник для тех, кто хочет что-то купить ;) 20% скидки на все-все-все из этих двух альбомов. Скидка будет активна только до 1 августа. Пишите мне, если что-то вам нужно или просто подписывайте заинтересовавшие вас фото ВК.

7 комментариев:

  1. Поздравляю Валерию! Леночка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа.... поздравляю Лерочку!!! Ура!!! Рада за нее! Спасибо, Леночка за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Спасибо Леночка, а я и не надеялась. Заглядывала в гости но розыгрыш чуть не пропустила, спасибо Ирочке, что дала мне знать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Валерию!!! Леночка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)