27.02.2012

Выставка «Модная кукла» 28.02.12


Много хочется хорошего написать о выставке «Модная кукла», на которой я была вчера. Выставка мне ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилась! Такая атмосфера, столько людей интересных, столькоооооооо мишек и других зверят. Балдею и делюсь :)
 Предупреждаю – ниже очень много фото :)
Не смотря на то, что фотографии лучше всяких слов, все-таки хочется что-то написать. Есть такая потребность! То, что мне понравились если не все работы, то больше половины точно, я уже говорила авторам на выставке и еще раз напишу! Практически на каждом стенде был как минимум один зверек, в которого я влюблялась без памяти. Если бы я пришла на выставку с огромным мешком денег, то обратно со мной бы ехал «небольшой» чумоданчик симпатичных друзей. А потом мне бы пришлось переехать в большой трехэтажный дом, чтобы всем им было где жить ;) Ниже выложу фото, их много и описывать каждую просто нет времени и сил.  По ходу дела – информацию буду добавлять.

Хочу еще пару слов сказать авторам, которые могут увидеть здесь своих игрушек. Если я кого-то пропустила и не дала ссылку на ваш сайт – просто напишите мне и я добавлю. Если вы против размещения их на этой страничке – напишите и я удалю. На фото стоит мой адрес (привычка у меня такая, подписывать свои фото) – я ни в коем случае НЕ ПРИСВАИВАЮ СЕБЕ АВТОРСТВО ИГРУШЕК! На всех фото – не мои! ЧУЖИЕ работы! Я только фотографировала всю эту красоту! 
Ежик, который когда-то был песцом :) от Виктории
 



Симпатяжечки, от Иры Трушковской

Парочка милая, но заец - просто покорил меня! (автор - Трушковская Ира)
Хорешенькие мишутки от Натальи
Работы Натальи Сычевой
 

работы Николая Павлова
Мой любимый чудик от Николая Павлова
Зайки от Николая Павлова



Стенд магазина "Київський медведик"
 

Игрушки Eva Karo и Заброцких Светланы и Маши

Симпатяжка от Заброцких Светы и Машы
Зайцы от Марии Зулей
Тоже работа Марии Зулей (для тех, кому надоело шить драконов) :)
Зайчата от Марии Дмитренко
Коты Марии Дмитренко
работы Марии Дмитренко
Мишки Натальи Лещенко
Работы из сена Петриченко Анны и тряпичные куклы Янины Гушпит
Работы из сена Петриченко Анны
Работы из сена Петриченко Анны
Работы из сена Петриченко Анны

Работы из сена Петриченко Анны
Работы из сена Петриченко Анны

Очаровательные мини-валяшки от Ирины Егоровой
Очаровательные мини-валяшки от Ирины Егоровой
Очаровательные мини-валяшки от Ирины Егоровой
Очаровательные мини-валяшки от Ирины Егоровой
 







Мишки внимательно следили за всеми посетителями выставки ;)
 Кроме игрушек на выставке были украшения. Мне больше всего понравились работы одной девушки, которые я даже не фотографировала. На ее сайте все намного красивее, чем мог бы снять мой фотоапарат на выставке. Посмотрите-полюбуйтесь, может что-то закажете.

Украшений было много. ОЧЕНЬ красивых украшений! Я смогла сфотографировать только некоторые из них, но что нам фото, подарил бы кто :)


Было еще совсем чуть-чуть цветов. Обычно они все-таки очень искусственно смотрятся, но вот эти цветы мне очень понравились - как живые! Я не смогла пройти мимо них
работа Елены Рыдван
 Ну вот вроде и все. Еще раз попрошу атворов, которые заметили свои игрушки, но под фото нет подписи - напишите мне об этом, я добавлю! Я старалась всех опознать и подписать, но не все получилось :) 

И напоследок радость моего хомячка! Выставки не могли пройти безследно для моих финансов и - конечно же, немножко пополнились мои рукодельные запасы:
ткани для тдекора, цветов и красивый сливовый бархат (внизу). Еще не знаю кто это будет, но очень хочется что-то пошить из него. Может кошечку, может сумочку :)   
симпатичный розовый лен и немного кружева
Горошек!!! и чуть-чуть льняной тесьмы.

Немного тоненьких ленточек и чудики из дерева. Вот не знаю еще что с этими чудиками буду делать, пока они просто вот в таком виде и нравятся! Пусть так живут.
драгоценности :)
И еше нашла 2 репортажа об этой выставке, если буду находить еще - добавлю :)

9 комментариев:

  1. О_о Алиса ты в сказке побывала!)) Столько милых игрушечек, класс! С пополнением хомячей норки!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое дело! Уходить оттуда не хотелось - это точно!

      Удалить
  2. Алисеночек, спасибо огромное за минутки счастья, которые Ты подарила! Здорово) Я представляю...меня тоже, за уши не оттащили бы от такой Красоты)

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, а я не попала:-(( Спасибо тебе, хоть фотографиями порадовала душу!

    ОтветитьУдалить
  4. Helena_VS, Чудо - радуйтесь. Я сама чудом туда попала, на Мэдвине познакомилась с девушкой хорошей, она и направила. А так бы и не знала. По-моему, следующая выставка в сентябре. Буду следить за расписанием теперь точно. Я бы даже поучаствовала с кем-то на пару, нужно ж когда-то начинать. Интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, экскурсия замечательная! А какие богачества!!!!!!! Особенно шармики, и горохи, и тесьма, и кружева, ... О, все-все-все!!!
    Хотела бы я побывать на такой выставке в реале!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я тебя понимаю - я бы тоже хотела каждую зверушку унести!))) Спасибо за экскурсию!
    И с твоим пополнением богатств поздравляю! Пусть из этих сокровищ родиться всё самое доброе и красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. fi-шка, 13kitti - спасибо, что заходите! Чайком бы вам угостить с наполеончиком. Спасибо за поздравления моему хомяку :) он радуется до сих пор кучке новенького добра. Ну и надеюсь, что фото с выставок как минимум поднимет вам настроение, а может и вдохновит на что-то хорошее!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какздорово! спасибо за репортаж, многие работы понравились, а долгоносик-шахматист Ирины Егоровой на полчаса вырубил мужа - до слез плакал (говорит,у него есь знакомый со 100%ным сходством)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)