03.02.2012

Павлин в райском саду


В самом конце 2011 года дошился красавец павлин. И так я полюбила этот процесс, что не могу с ним расстаться насовсем. На память о нашей с ним любви (которая активно развивалась почти полгода и продолжается до сих пор) эта заметка и фото «как все было».
Картина этого райского сада уже давно была у меня в хочушках, но я на нее как-то не решалась. Большая все-таки работа, боялась забросить из-за своего непостоянства, ну ветреная я, что ж тут поделать ;)

Еще в начале года я начала тихо подкрадываться к птичкам – то канву разметить, то схемку захомячить, то ниточек прикупить… В процессе этого подкрадывания у меня даже появились подружки по охоте и мы вчетвером в конце июля начали эту прекрасную вышивку. Завидую девочкам белой и пушистой завистью, так как для них этот праздник «вышиваю павлина» продолжается до сих пор. А я могу только вспоминать, ну и, конечно же, сто раз в день ловить на себе взгляды своего любимца с фиолетовой стены!

А все было вот примерно так:
Но дальше был БЭК! Как же его много в этой работе! Вся глициния не "в цвету" как бы хотелось сказать, а "в обводочках". Девочки шьют бэк в процессе, то есть по чуть-чуть. А у меня получилось все и сразу. Могу сказать – это было сложно! Смешно просто подумать, что полгода шить крестики (!много крестиков) – легко, а три дня контурные штрихи – сложно.  

Закончила многострадальный бэк, разложила тряпочку и смотрю на него, смотрю, а откладывать не хочется. Так и тянет пошить еще его, тут и муж сказал, что чего-то этой картинке не хватает. У меня была идея (давнаяя) немного бисера на хвост пришить, но когда я достала бусинки свои, концепция немного расширилась у меня оказалось видов 10 бусинок сиреневых, при том самый эффектный как по мне - крупные темные камешки, классные они, потому что нестандартные, неодинаковые! 
Так вот разбросала я по картинке все это великолепие и поняла, что шитье продолжается. Кроме крупных камешков очень хорошо еще смотрятся практически прозрачные кусочки стекляруса, немного сиреневатые. Они почти не заметны, но дают какое-то мерцание ( на фото их практически не видно) и тоже неодинаковые, такое впечатление, что стеклярус покололи на 2-3 кусочка, края неровные, размерчик разный - и от этого играют хорошо. Больше всего переживала, чтобы "украшалок" не было много, поэтому расшила выборочно несколько гроздей, бросила пару бусинок и камешков (зелененькие тоже оказались кстати) вниз к голубям... 

Хвост на удивление долго не мог подобрать себе бисер, думала уже его так и оставить. Потом вспомнила о свой любимой сережке (вторую потеряла давно), они мне всегда перо павлинчика напоминали переливами своими. Так вот придумала я задействовать камешки из сережки, нужно было только выпутать паеточки из проволки, но приложила к хвосту и решила оставить такими нитками прям как есть, с проволочкой золотистой. Она тонкая и нежная, не выбивается. В общем, я результатом ох как довольна! Можем порассматривать бусинки поближе, или поиграем в игру- найди все камешки:



 Картина совсем другой стала, настроение поменялось после камешков Хотя мне и до камней все очень и очень нравилось. Но как всегда не хватало блеска. Так тускла погода за окнами, что нужно что-то предпринимать самостоятельно, чтобы веселить себя и окружающих.

Кусочек рамочки, но для просмотра скорее паспарту чем багета, так как сложное оно оказалось для фотографирования - мерцает перламутром, а для фотоаппарата это жуть! Цвет очень похож на темный сиреневый на картине, но нужно смотреть вживую! 
 А вот так он смотрится на моей фиолетовой стене:
Павлину очень понравились камешки, он просто птиц такой гламурный, который не может жить без красоты и блеска - так что всем советую. Есть в этом что-то .... волшебное!

18 комментариев:

  1. Шикарная картина!!!! Паспорту потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепнейший красавец! Блеск ему только на пользу=)
    Оформился он просто шедеврально, и смотрится на фоне фиолетовой стены достаточно гармонично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибульки! Ты ж знаешь как я его уже полюбила, птица этого :) и на стене он не просто так висит, а постоянно на глазах, я куда ни иду по квартире на него натыкаюсь, иногда глажу его по хвостику - я ж без стекла его оставила, он мне так ближе :)

      Удалить
  3. Просто шикарно!!!! Идеально всё подобранно!!! Идея с камешками мне понравилась!! Смотрятся совсем по друому ,чем просто бисер !!
    И оформление очень красивое!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Просто сногсшибательная картина!

    ОтветитьУдалить
  5. Kalateya, Жанна, Варвара - спасибо! Очень приятные отзывы, павлин уже почти загордился :)

    ОтветитьУдалить
  6. краса неймовірна!
    Аліса, повертайся у вишивку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Сонечко я вишиваю. Але зараз вишиваємо сюрпризні робіни цілий рік, показувати нікому не можна, щоб власниця робіна не побачила ;)

      Удалить
    2. ;) а ми такі! В нас 10 робінів по 10 мотивчиків. Власниця тільки тему задавала, а вже кожен сам собі підбирав мотиви, все закомпоновали гарненько і краса така скоро буде!

      Удалить
  7. Алиса! сказать что я восхищена это не сказать ничего
    потрясающая работа! камешки... ммм... они правда настолько тонко придают шарма...
    подумала жаль что в раме такая красота, а потом прочитала что без стекла - так клево )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Я последнее время все без стекла оформляю - так намного ближе вышивка! И реальней ощущается! Мне стекло мешает :)

      Удалить
  8. Очень красивая работа и трудоёмкая...

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)