11.02.2012

Кролик Ларс

Что-то долго рождался этот кролик у меня. И кто знает сколько бы он еще жил в состоянии "почти готов", если бы не 2 волшебные девушки! Первой была моя феечка «Облачко мимозы», она вдохнула в жизнь в давно раскроенные и сшитые тряпочки и заставила их вывернуться, набиться и заулыбаться. А вторая девушка Юлия,она организовала Заячий конкурс, я нашла его только вчера, но это меня так вдохновило! Я закончила Ларса, быстренько связался свитер и свалялся подснежник - все, теперь не стыдно и в люди выходить!


Как и любой нормальный кролик, Ларс очень ждал весну! Кстати, может поэтому так долго тянул со своим рождением? И как любитель весны, Ларс пришел к нам с подснежником, но это не мешало ему облазить все горшки, погрызть луковички и нанюхаться цветов. Сидит теперь и балдеет возле батареи :)
 
 А это встреча с первой вдохновительницей - феечкой. Они практически одного роста (где-то 8-9 см сидя), у них много общих увлечений (одни цветы чего стоят!) и они очень подружились. Феечка, по правде говоря, надеялась, что Ларс принес подснежник ей, но кролик у нас оказался жадиной - не подарил! Вот ведь какие кролики повелись. И куда катится мир...

13 комментариев:

  1. Вы успели на конкурс - внесла Вас в список - удачи)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный заяц! Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конкурс нужен больше для зайца - уж очень он спешил попасть. А я жду галерею работ, чтобы посмотреть на много-много зайчиков и кроликов. Чего, кстати, всем советую. По идее, завтра уже все ушастые обещают быть в сборе на Юлиной страничке. Приходите - будет весело!

      Удалить
  3. Ларсончик - прелесть!!! Я бы и сама от такого свитерочка не отказалась!))) Алисочка, удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Китти! Свитерок мне тоже очень понравился бы ;) если бы мне кто-то связал его. А то мерки у нас с кроликом разные (даже страшно считать во сколько раз он крохотнее меня)

      Удалить
  4. Алиса, чудный кролик!) Желаю победить!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, какой чудесный кролик! Немного хулиганистый и улыбчивый! Удачи тебе на конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой развеселый "Ларсончик дорогой!" (слегка перефразировала А.Линдгрен :) ) И ушки у него набекрень:) И зубки крепенькие! И не замерзнет в нашу аномальную зиму в таком свитерочке:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ljalechka, Олёна, fi-шка - спасибо! Спасибо и еще раз спасибо ;) Хулиганскому кролику все передала! Кстати, свитер видимо его не особо греет, так как живет он на батарее :) возле моего стола. Греется и смотрит что я тут пишу.

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, кролик зацепил.
    А знаешь чем? Вот вроде привычный многим тильдостиль. Но появились ЗУБКИ. И это сразу поменяло образ. Внесло изюминку. Выделило из массы подобных игрушек. Такого я еще ни у одного тильдамастера не втречала. Лично мне очень понравилось.
    Может это твоя "фишка" будет? подумай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за этот отзыв! Да, зубки придали этому грызуну что-то новенькое. Но зубастые кролики это хорошо, а вот мишки-котики-жирафки... вряд ли могут быть зубастиками :) это точно будет не мое. Ты права - фишку нужно искать и я ее ищу, ну не фанатично, но так, по пути наслаждаясь тем, что делаю. Иногда мне кажется, что искать я ее буду всю жизнь :) с моим-то непостоянством.

      Удалить
  9. Ларс, какое красивое имя! Он прекрасен! Настоящий мужчина!, несмотря на то, что подснежник не подарил)) он за большим букетом побежал! и взгяд такой серьезный у него! Деловой)))
    Сколько у тебя цветов..я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)