18.02.2012

Подушка с овечками

Завтра эти овечки уедут от меня! Год жизни и никакой благодарности от них. Хотим живем с тобой, хотим едем в гости! ;) Вот такие они! 

Кто-то, чтобы уснуть считает овечек! А представляете что овечкам делать, если не спится. Правильно - делать перекличку :) Собственно на рисунке мы этот процесс и наблюдаем! Засыпаем только с десятой овечкой.

Очень хороший дизайн, каждый крестик несет позитив! Каждая овечка - веселый друг для маленького человечка. Я вышила их год назад. Вышивала просто так, потому что они мне понравились. Как по мне - хорошая причина :) Как только увидела - влюбилась! Резко так отложила в сторону все процессы и принялась вышивать этих чудиков. Немного изменила цветовую гамму и по-другому вышила цветы, они были в дизайне крестиковые, но я сделала их по принципу "Рококо", или привычного названия "французские крестики", крутила там что хотела :)

С оформлением был вопрос - стоял выбор между картинкой и подушкой. Овечки единогласно выбрали подушечку! И в итоге получилось горошковое чудо. Чудо завтра уедет поздравлять маленького мальчика с его первым днем рождения. А у меня на память останутся только фото :)



23 комментария:

  1. привет Алиса! Случайно наткнулась на Ваш блог и застряла всерьёз и надолго. Замечательные работы, а овечки вместе с оформлением так вообще воплощение уюта. Мама малыша будет долго вспоминать как её еше маленький сынишка сладко сопел с овечками в обнимку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хороший отзыв о моем блоге! И спасибо за похвалу овечкам! Я очень-очень надеюсь что и малышу и маме понравятся подарки! С подушкой еще в гости подеет жираф, как руководитель стада.

      Удалить
  2. Малыш будет в восторге...это точно!!! И чем старше становится, тем будет громче требовать перед сном это ЧУДО) без такой сладкой подушечки не заснет)
    Здорово, так нежно и трепетно, Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Алисочка, овечки чудо. Подушечка получилась такая нежная и трогательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Helena_VS, Надежда Ру - спасибо за хорошие слова! 99% нежности и трепетности было заложено разработчком схемы! Не знаю кто этот добрый человек, но спасибо и ему!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса очень приятно познакомится!!!тАК ПОНРАВИЛСЯ ВАШ БЛОГ!!!Супер такой светлый и позитивный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! :) Мне тоже нравятся твои игрушки и скрап-работы! (можно ж на "ты"?)

      Удалить
  6. Алисочка, они милашки! Такой позитив!)) Очень красивый подарок, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Подарок уже подарен, подушку прихватизировала мама малыша и я не знаю теперь кто на ней будет спать :)

      Удалить
  7. Замечательная подушечка!!! Просто балдеж, смотреть на нее и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Все 10 милашки, но пятая покорила меня своей прыгучестью!))) Нравится очень жёлтенькая основа - так светло и солнечно на душе сразу стало!

    ОтветитьУдалить
  9. Алиса, подушенция прелесть ! овечки очень трогательные, прекрасный подарок для малыша)

    ОтветитьУдалить
  10. Крысёна, 13kitti, Татьяна - спасибо, девушки! Подушка и вправду получилась очень... домашней! так воозьмешь в руки и уже обратно из рук - сложно! Вот думаю как я ее все-таки смогла подарить... Иногда чуть-чуть жалко становится. Но совсем чуть-чуть.
    А желтые горошки очень сложно выбирались, ну в смысле ткань сложно было подбирать. Для мальчика все-таки, хотелось хоть немножко строгости мужской, а ткани у меня все такие девчачьи :)

    ОтветитьУдалить
  11. Подушечка очень-очень нежная!!! Уверена, спать на ней будет так сладко!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо! Да, они такие классные, что не полюбить их невозможно! Я как только увидела - схему попросила, и у меня уже пару человек просили схемку, так как сразу влюбились в овечек :)

      Удалить
  13. Привет Алиса! Твои творения невероятные! А уж альбом по СП от Нади вообще - СКАЗКА! Помоги и мне пожалуйста сделать мир чуть чуть посветлее)) Ищу схему этих овечек, если она у тебя есть - кинь плиз на почту malenkay_15@mail.ru Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! так рада, что могу сделать мир светлее и сказочнее :) Схемку тебе обязательно пришлю. Только после выходных. Подожди пару деньков, пожалуйста!

      Удалить
    2. конечно))) Планирую взять часть мотива на обложку для фотоальбома, если интересно покажу результат))

      Удалить
    3. О! очень интересная идея! Конечно же, хочу посмотреть результат! ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)