21.02.2012

Жираф для Льва

Только без паники! Ничего страшного с ним не случится, Лев, это не хищник из Африки, а хороший маленький мальчик, к которому в воскресенье уехали жить овечки и вот такой жираф:

Это уже пятый жирафчик на моем счету и сложного в его пошиве ничего не было. Правда первый раз я плохо пришила ножки, и при очередной примерке штанишек, я решила перешить их. И очень хорошо, потому что со второго раза получилось так пришить ноги, что и стоит и сидит жираф чудесно! Я пока не знаю его имени, когда мне сообщат из его нового дома - я вам обязательно напишу. А пока рассмотрим те несколько фото, что удалось снять при его коротком прибывании у меня. Фото помогут распознать суть нашего зверя :)

Итак, дома жираф проявлял особую любовь к растениям, ухаживал за гиацинтами и вообще, на штаны только посмотреть и можно смело заявлять, что жираф спокойно мог бы быть садовником:
По дороге в свой новый дом наш любопытный жираф успел поучаствовать в съемках супер-мега блокбастера Мадагаскар! Ага, третья часть когда выйдет - ищите нашего героя:
Уставшему на съемках парню непременно нужно подкрепиться к каком-то баре:
Ну и после всего этого можно ехать домой! Так, что у нас тут есть. Так, машинка... все, это новая машинка жирафа, никто уже и не спорит :)

ОООО! "Вот тут я теперь и буду жить" - сказал жираф и плюхнулся в гору игрушек. Нежно затисканного и счастливого там мы его и оставили :)

9 комментариев:

  1. Жирафик в огуречных штанишках ☺
    прелесть...

    ОтветитьУдалить
  2. Штанишки и меня покорили - чудесный Жирафик, мне очень понравился))
    Приглашаю за маленькой наградой - http://sudaruchka.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто гиперактивный жирафик: везде успел!!! А наряд у него такой весенний:) Не перестаю удивляться, Алиса, твоему творчеству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Да, жираф получился очень активный. Может потому что семья, в которой он теперь живет тоже активная и современная. Жираф решил им не уступать ;)

      Удалить
  4. Замечательный жирафка получился! Такой стильный, на машинке! Уверена, его будут очень любить!!!
    Алиса, приходи за наградками - http://krusena.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  5. Сударушка, Крысёна - спасибо за награды! Это очень и очень притяно. И за комплименты жирафчику - тоже спасибо! Думаю, ему тоже приятно ;)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)