27.02.2012

Выставка МЭДВИН «Рукоделие. Подарки для женщин»


Два дня у меня прошли под знаком выставок. Набродилась я между стендами, насмотрелась. Обещала с вами поделиться впечатлениями и фото, что с удовольствием и делаю. Решила сделать 2 сообщения - по каждой выставке отдельно, так как тематика фото и мои впечатления – очень разные :) Итак, сначала был Мэдвин. Самое яркое впечатление у меня - это печворк и вышивка:
На выствке МЭДВИН «Рукоделие. Подарки для женщин» я была в субботу 25.02.12. Мои знакомые участвовали там и я приехала скорее к ним в гости, чем на выставку. Так как сама выставка меня уже несколько лет разочаровывает.  Выставка настолько мала и скучновата, что описывтаь не буду. Негатив если и был, то забылся или очень скоро забудется. А вот позитивчик – сохраним ;) Я, в принципе, равнодушна к печворку в стандартном его понимании – кусочки-клаптики. Красиво, но не мое. Но мимо этих работ пройти невозможно, они меня и поразили и вдохновили:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Есть еще у меня немного фото с прошлой этой же мэдвиновской выставки и я решила их сюда же и добавить. Вот тоже красавец печворк:
 
 В этот раз не было гобеленов, а в прошлый я их с удовольствием рассматривала. Красота! Очень мелкая работа - глаза смотрят, а мозг не верит:
 
 
 
 А ниже есть фото вышивки одной чудной женщины. Первая работа - моя любимая работа этого автора. Я безума от нее уже который год (она на все выставки эту осень возит). Мне чудится вальс-бостон в воздухе, завораживает! Автора зовут Башкирева Наталья Михаловна, пишут, что 1928 года рождения. 40 лет проработала на заводе, а когда вышла на пенсию - увлеклась вышивкой. Схемки делает в фотошопе! Вот нам молодым - просто грех после этого не освоить нужные программы! При этом, кроме фотошопа говорят ничего не использует для схем, никаких автоматических программ! Восхищаюсь! В работе очень много использует блендов, смешивает цвета, очень много одиночек-крестиков. За счет этого удается добиться реалистичности. Вобщем, "в живую" это смотрится просто супер! Сложно оторваться от работ, особенно интересных, не просто красиво отработанных фотографий, а таких вот уникальных сюжетов. Еще немного картин есть на их сайте, а я покажу вам те, которые понравились мне:
 
 
 

 
 
 
Вот такую красоту можно увидеть на самой маленькой выставке. Любите свои работы! Восхищайтесь чужими и получайте максимум радости от увлечения прекрасным!

4 комментария:

  1. Алиса, спасибо что поделилась! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Работы действительно классные! Люблю я выставки ;)

      Удалить
  2. У меня тоже при виде пэчворка руки не чешутся, но посмотреть интересно! Очень понравился белый цветок и зелёный лес! Алиса, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Пожалуйста! Мне скорее всего не нравится обычный квадратиковый печворк, хотя иногда попадается интересненькое! А вот такие творческие работы - вызывают восхищение!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)