29.02.2012

Весенние кролики


Сегодня особый день! Во-первых, такой бывает только раз в 4 года, а во-вторых, это последний день зимы! И в самый канун весны – рождаются кролики! Вот такие яркие, веселые и пушистые ;)
 У меня их сегодня родилось  9 штук...

Так неожиданно как-то, вроде пошить парочку собиралась, но что-то быстро я увлеклась и вместо парочки получилась банда!  Я открыла секрет размножения кроликов! Вот почему они так быстро плодятся - просто когда заходит дело о появлении на свет новых симпатичных кроликов - тут уже никто не может остановится. Даже я не удержалась :)
 
 Ростом они все с ладошку. Выкройку я не искала особо - нарисовала от руки ситуэт и вроде нормально пошились. Правда разные ткани ведут себя по-разному и кролики получились разнообразными, как им и полагается. Есть и нежные и плотненькие. Есть мордочки длинные и не очень, лапки чуть-чуть разные. Но главное - хвостики :) Я экспериментировала и пробовала. В итоге есть хвостики пошитые из той же ткани, что и сам кролик, есть хвостики из комочка холофайбера, двум пришила готовые ленточные цветочки, а двум повезло и их хвостики-цветочки я сделала из органзы по спецзаказу :) Вобщем вот они какие, хвостики:
   Фотографировать кроликов по отдельности не так интересно, как кучками :) но все же, для истории - портреты наших героев:
Романтичная крольчишка
Кролик Санни
Кролечка Розочка
Кролик Фанни
Апрельский кролик

Крольчишка Стесняшка
Кролик Горошек


Любопытная девочка :)
Кролик Мечтатель
Вот такие малютки теперь сидят возле меня и по очереди просятся на ручки! Кушать ничего не просят, правда съели целый пакет холофайбера сегодня :) но это мы им простим! Вместе с кроликами поздравляем всех с наступившей весной! Пусть она принесет вам кусочек нового счастья, новые мечты, новые открытия и много-много творчества! 

И вчера и сегодня где бы не стояла корзинка с кроликами рядом садится еще один ушастый и вопрошает "Чем я не кролик вам?" :) 
Новый кролик :)

29 комментариев:

  1. дяяяяяяя... Кролики, это не только ценный мех, но и 2-3кг ....... синтепона! Ну а если серьёзно, то Вы большая молодец! Пасха на носу, а я еще не начинала. А у Вас уже целая ферма!

    ОтветитьУдалить
  2. О да! Какие они миленькие, красивенькие, добренькие, так и хочется их потрогать и потискать всех и сразу! Ну и задачка, выбрать самого самого... Да ведь они тут все самые самые! Ну, а если очень надо, то мне понравились очень вот эти: Розочка, Стесняшка и Мечтатель. Не могу сказать почему, просто с первого взгляда они запали в душу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алисочка, с первым днём Весны тебя!!! Ну, ты накрольчила за последний день зимы))) Мне больше всех люб Мечтатель,а почему даже не могу сказать - и цвета, вроде, не мои любимые, а вот, запал в душу именно он!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ОГо!!! точно швидко розмножуються))) Які вони всі класні - важко вибрати когось одного... Але найбільше сподобався Квітневий кролик - не знаю, чому :)

    ОтветитьУдалить
  5. Xwostik, Крысёна, 13kitti, Ladybird - спасибо! С Весной вас!
    Не знаю как у вас, но у меня за окном ТАКОЕ солнце светит! Вчера еще такого яркого не было :) Скоро будет совсем тепло

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Здорово!!!
    Заберу обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! А я вот думаю, если тебе 2 фото нужно До и ПОСле - может пустую корзинку сфоткать?

      Удалить
  7. Какие они яркие, красивые, Браво!!!!!! Солнышка сразу захотелось!! А выкройку можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свою выкройку рисовала от руки, на глаз :) Но вот поискала в сети и нашла для тебя выкройку http://www.liveinternet.ru/users/3260955/post198507650 У меня зайки маленькие, а тут по идее на А4 лист, но ты сама посмотри, можешь уменьшить. Скажу сразу, что шить их очень-очень просто и очень-очень интересно! :)

      Удалить
    2. Спасибо Алиса! Они мне так понравились, что я наверно на выходные буду их шить!

      Удалить
    3. Классно! Жду фоточек твоих кроликов :) Я думаю, что это хорошие подарки (или дополнения к подаркам) на 8 марта :)

      Удалить
    4. Приглашаю на моих зайчиков! Они готовы.

      Удалить
  8. Какие лапочки!!! Мне больше всего нравится Розочка! Она такая вся позитивно-активная!!! А с хвостиками ты замечательно придумала- все разные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки! :) у нас дома завелся еще один кролик - сейчас добавлю фото НОВОГО кроля :)

      Удалить
  9. Ой, какие они классные! Алиса ну ты молодчина, столько кролей наплодила и всех за один день!;))) С первым днем весны! Радости, любви и счастья!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебе радости, улыбок и солнечного настроения!

      Удалить
  10. Ох, какие милые и смешнючие! Мне мечтатель больше всех нравится:) Цветовая гамма совсем моя, сиреневенький:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Мечтатель был первым и получился очень разным с двух сторон. Мне это даже нравится - под настроение либо более яркой стороной поворачиваешь либо более нежной :)

      Удалить
  11. Лапочки крольчата. Я млею от нежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! И спасибо, что приняла всех их на конкурс :)

      Удалить
  12. Какие хорошенькие!!! Нравятся ВСЕ!!! Тоже собирараюсь таких нашить. Можно возьму у тебя идею с хвостиками? Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно ж можно! Хвостики так прикольно шить! Задумалась - даже не могу ответить какой тип хвостиков больше мне нравится. Разным кролям разные подходят. Так что - пробуй!

      Удалить
  13. Классные кроли. Мне в горохи понравился, потому.......что я люблю горохи)))) А хвосты у все шикарные))))

    ОтветитьУдалить
  14. Алиса, приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) уже пришла! И уже забрала. Только еще никому не показала ;))) порадуюсь втихаря пару дней и выложу на всеобщее обозрение!

      Удалить
  15. прикольнющие то какие :)))
    на Пасху подойдут в самый раз!
    Мечтатель и Розочка - из-за цвета)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)