22.02.2012

Сердце весны

Время Валентинок прошло? Вы так считаете? Нет :) у меня сердечные дела еще продолжаются. Благодаря одной хорошей девушке и ее обменному проекту вышилось и пошилось такое сердечко с подснежниками.

Подписалась я на "Сердечко почтой" в блоге Алены Власовой и долго никак не могла придумать что бы такое сделать для обмена. Условий то два - сердечко и весна! То есть, все сердечки мы получим к 8 марта, а для меня это начало весны и никак иначе. И пусть это прозвучит очень банально, но весна - это подснежники! Вот так все и решилось, идея была, тема была, даже решение вышивать подснежники ленточками было. Но в последние дни все еще больше прояснилось! Я увидела скрап-страничку альбома "Алисы в стране чудес" в блоге одной волшебницы и так загорелась идеей использовать в этой работе фатин, что быстренько все и доделала. Вот что у меня получилось:

 Эдакий пинкипчик с бусинками. Фатин тут у меня играет роль снега :) и бусинки голубенькие скорее дань уходящей зиме с ее льдинками. Но среди всего этого бело-голубого безобразия проглядывается земля и прорастают цветы!

Только представьте себе, мы тут сидим в доме возле компьютера, снег еще за окнами у многих, а там под снегом уже проснулись маленькие луковички, потягиваются и набираются сил для рывка! Сквозь снег! К чистому весеннему небу, к ласковым лучам солнышка. Девочки, ВЕСНА уже наступила!  Она уже в воздухе, она помогает таять сосулькам, помогает набираться сил семенам и луковичкам, Она уже с нами :)



19 комментариев:

  1. Красота! Вот после твоего поста, я по настоящему почувствовала что скоро весна!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я сама когда писала текст аж прочувствовала как они там бедняжки из под снега уже ЛЕЗУТ! к нам :)

      Удалить
  2. Алиса, какое чудо! Очень мне нравится! Прям очень-очень:)
    Спасибо за пост:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота не описуемая!!!!Просто фантастика!!!!Желаю удачи !

    ОтветитьУдалить
  4. Alena Vlasova, Anna-pin - спасибо! Вроде обычное сердечко, родилось можно сказать от моих похождений по блогам ;) но прежде всего благодаря обменному проекту Алены.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! И действительно все есть: и снег, и льдинки, и подснежники - маленькие, но гордые!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня еще вдохновляет голубое небо в котором уже столько весны! Зимой такого не бывает ;) Кстати, забыла написать в сообщении - муж сказал, что сердечко похоже на печеньку :)

      Удалить
  6. Раннюю весну я тоже очень люблю!!! Это ж такое волшебство, когда из холодного белого снега рождаются зелёные стебелёчки с белыми, но живыми бутонами!))) Именно это чудо я сейчас и увидела на твоей страничке! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Конкурс долго еще будет - присоединяйся! Что-то весеннее сделаешь точно! Мне важнее конкурса, чтобы понравилось сердечко тому, кто его получит в обменном проекте :) А ранняя весна - это моя любовь! Как, кстати и раннняя осень ;)

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение! Я бы с удовольствием, но сейчас вся в приготовлениях подарков - мужчинам готовлю в данный момент, хотя должна было это сделать ещё вчера, потом 8 марта на носу ( задумала одну салфетку вышить), а к середине месяца у любимого ДР - тоже буду дарить крестики... Так что, все процессы стоят и ждут моего возвращения к ним!) Но я обязательно присоединюсь и поучаствую потом!

      Удалить
    3. Правильно! Когда будешь к 8 марта подарки делать - ни ж весенние будут скорее всего :) вот все их и на конкурс! До 14 апреля столько всего можно сделать!

      Удалить
    4. Ой, прости - опять не туда написала... Хорошо, я подумаю.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. как сразу весной запахло ☺
    очень нравиться сердечко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня самой это сердечко весну в дом зазывает. А завтра отнесу его на почту и через пару дней оно будет приносить весенние мысли новой хозяйке. Ой, надеюсь ей тоже понравится :)

      Удалить
  9. Какое чудесное весеннее сердце! Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое нежное сердечко! фатин так интересно здесь смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Варвара, Sanny - спасибо, девочки! А фатином и я довольна, нужно будет его еще где-то так нестандартно поиспользовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Алисочка, прости что сразу не зашла полюбоваться твоими ландышами. Так сразу захотелось майских праздников, тепла и по-больше солнца.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)