10.02.2012

Весна в сердце

 Сегодня закончила весенние сердечки.  Сначала планировалось одно, но не знаю каким образом выкроились два :) руки сами так решили.

Эти сердечки для меня символизируют раннюю весну или даже ее ожидаение. Все вокруг еще такое белое, заснеженное, с узорными кружевами на окнах, метелью. А в душе у нас уже просыпается весна. Робкими и несмелыми появляются первые цветы. У меня на окне, например, распустился гиацинт и в доме теперь пахнет весной! Но настроение у меня мимозное, желтое и пушистое.

Первое сердце размером побольше и мимоза окутывает его с двух сторон:
Второе сердечко, маленькое, с одной скромной веточкой:
В работе был использован очень грубый лен (прям мешковина) молочного цвета. Вышивались веточки мулине, кое-где вплетались желтые бисеринки :) декорировано двумя видами кружева - льняным (в цвет сердечек) и "нотным". ;) Мне эти завиточки очень напоминают нотки и я очень люблю эту кружево, вот нашелся повод его поиспользовать. Куда бы все это теперь повесить?

7 комментариев:

  1. Какие весенние солнечные мимозно-одуванчиковые сердечки. У меня весна всегда еще с одуванчиками ассоциируется:) Такие фактурные получились сердечки, удивительно сочетание грубого льна, кружева и таких нежных веточек-цветочков!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные весенние сердечки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, сердечки замечательные. Всё очень здорово в них сошлось - и цветовая гамма и материалы. Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. fi-шка, Варвара - спасибо! Мне самой очень они нравятся :) довольна результатом.
    Триша, спасибо тебе зак конкурс! Как знать, может и не было бы таких сердечек, если бы не твоя идея ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно нравится сочетание белого и такого яркого жёлтого!!! Действительно, ты приближаешь своими сердечками долгожданный приход весны!)))
    И у меня гиацинт распустился! Пахнет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, гиацинты так классно пахнут! 100% весна в доме! И спасибо тебе!

      Удалить
  6. Сказочное сердечко. По истине весеннее. Приходите ко мне на конкурс :) http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)