23.07.2012

Открытка "Маленький принц"

В блоге Tempo Libero проводится конкурс. Первое задание называется "Полиглот", а мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером. Суть задания в том, чтобы использовать любую фразу на любом иностранном языке. Самый мой любимый иностранный язык - французский, а не так давно я начала читать на французском "Маленького принца", вот и захотелось взять цитату оттуда.

Идея открытки закрутилась вокруг парочки "Лис-Маленький принц" и цитаты, которая, кстати, переводится "У каждого свои звезды..."

По материалам все просто - дизайнерская бумага, крафт-бумага, вырубка, кусочки органзы и штампы. Фигурки рисовала акварелью, с другой стороны есть даже мордочки. Вот такие :)
 Вот так выглядит вся открытка:
Планета - несколько слоев крафт-бумаги и вырубка из волшебного пакетика, который мне прислала Леночка в рамках своей конфетки. Спасибо, Ленчик! И планета и веночек - заштампованы! Кстати, очень понравилось штамповать по вырубке :)
Обратная часть - только штампы :)

16 комментариев:

  1. Очень сказочная и мечтательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Поучаствуй в конкурсе Полиглот! Тебе понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты-какая она интересная!!! Штампинг на вырубке просто замечательно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Леночка, ты узнала свой веночек? ;) А ты еще не пробовала по вырубке штамповать?

      Удалить
    2. узнать-то сразу узнала и порадовалась! Нет я не штамповала, раньше делала штампинг на чипборде-тоже потрясающий эффект(ставила французский текст)

      Удалить
    3. :) прикольно! Нужно будет попробовать!

      Удалить
  4. Очень романтическая!!! Захотелось перечитать "Маленького принца"! Успехов ей и тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! перечитай обязательно! Она стоит того!

      Удалить
  5. Мечтательная открыточка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое! Нас всегда, когда смотрим на звезды, мечтать тянет! Или когда мы смотрим на кого-то, кто смотрит на звезды :) Спасибо, Тонечка!

      Удалить
  6. Очень необычная открытка! Спасибо, что скрапите вместе со Штампоманией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за отзыв :) Ну и за задания в штампомании! название какое классное! Я сама себя штампоголиком чувствую ;)

      Удалить
  7. "Маленький принц" моя улюблена книга, правда французькою її не читала, бо не вмію)))
    Листівка оригінальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! А по-французски я сама не очень умею, учусь :)

      Удалить
  8. Шикарная работа - многослойная и многомысленная :) Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей!"

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)