12.10.2012

Небумажный тэг

Прошлые тэги были теплыми?  Этот еще теплее :) В скрапкрафтовском марафоне тэг № 2 должен быть небумажным. Решила я его сделать фетровым, как раз есть у меня такие кусочки фетра, толстенького :) оказался очень удобным в работе, вышивать по нему просто прелесть, все переходы прячутся внутри фетра и на обороте - чистота, никаких тебе следов вышивки :) мне очень понравилось, возможно будут еще :) а пока просто покажу что получилось.

Здесь уже видна толщина тэга и надеюсь вам будет видно мои швы по краям :) думала шить по торцу, но решила сделать 2 отдельные строчки, одну по стыку верх-торец, вторую по стыку торец-оборот. Получилось интересная окантовка.
На обороте скорее всего пришью кармашек для записочки с пожеланием :) а может и само пожелание, посмотрим ;)
И обязательно загляните на страничку СкрапКрафта полюбоваться небумажными тэгами других участников. Там есть такие шедевры!!!

27 комментариев:

  1. О, Алисочка, прекрасная идея! И такие подарочки под ёлочкой уже прячутся))) ждут хозяйку(или хозяина). Тепленько будет ручки и сердечко греть твой тег. Ты, как всегда, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) я тоже думала, что я умничка и что у меня хорошая идея, пока не увидела твой тэг! Но мой получился такой скандинавский :) и есть в этом стиле что-то домашнее :) в общем, я им тоже довольна.

      Удалить
  2. Ой, Алисочка, Красота то какая,.. теплушечка-теплушечка )))))) А я все ни как не могу свой выставить в блоге,... но у меня.... не тэг какой то получился, и ПАННО (мини панно ))))))))) гы-гы-гы) Затра покажу.... заглядывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала ;) Очень жду ЗАВТРА :))) И спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Чудесно получился тег!Ёлочка из пуговок великолепна.Обожаю пуговки,мы с дочкой всегда много пуговок используем в своих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо большое! я тоже обожаю пуговки, именно такие - обычные и старые, из бабушкиного сундука

      Удалить
  4. Алисочка, классный тэжик получился!!! Такой тёплый и мягкий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудный и милый тэжик! Умница! Вдохновительница! :) Я за вами не успеваю, но очень стараюсь! И вообще, я так рада, что очень многие знакомые и скрап-подружки участвуют в марафонах! Настроение классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, я тоже радуюсь, что мы все вместе участвуем! И спасибо Олечка!

      Удалить
  6. Хорошенький! Такими тегами, если сделать много, можно елку нарядить, очень красиво будет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня и закрадываются такие мысли - оставить этот тэг себе и сделать еще кучу таких :) И спасибо, что заглянула!

      Удалить
  7. Очень нежный тег получился, такой теплый нежно-розово-бежевый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский тэг! Прям новогодний-новогодний, аж захотелось елочку поставить... хотя ее еще купить надо ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Лионочка! К покупле елочки уже нужно готовиться ;)

      Удалить
  9. Блин, Алисочка, слов нет...напоминает зимнюю порошу...так мягко, снежно! Очень миленькая, захотелось такую же =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, так сделай!!! ты ж все умееешь ;) И спасибо!

      Удалить
  10. Как тепленько и уютненько получилось, круть во общем, млин пора свой делать)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай! Жду твоег тэга ;) И спасибки, Надюш!

      Удалить
  11. ААА,как же здорово!!!Мягкий и уютный тэг:))))))Класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. я все удивляюсь сколько красоты в простоте!!супер,понравились пуговички в виде елки,ты молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  13. Приветик! У тебя уже ёлочка готова, да ещё и с подарками)))
    И опять для меня новое слово "тэг" и снова удивление результатами твоей придумчивости))) Здорово! Свежо и , я бы даже сказала, морозно!:)
    Ни в коем случае не останавливайся с фетром - ты ещё столько много с ним не сделала!:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)