24.12.2012

ТеддиЛенд - фото (много фото!) :)))

Привет, всем! Кто тут у меня ждал мишек и прочих зверюшек??? Хочу вам сказать - вы дождались :) Слова и впечатления были в прошлом сообщении, а сегодня просто фото!

Сама выставка мне очень понравилась, просторно и классно! Можно было хорошо все рассмотреть и фотографировать, даже в выходные. Классно! на первом этаже были тематические проекты и посредине елочка из мишек конечно же :) А вокруг елки - конкурсные работы. На фото ниже покажу вам своих фаворитов ;) у меня было 2 дня посещения, то есть 2 билетика и я могла отдать 2 голоса.


 Были на выставке и куклы, но я лично люблю пушистиков и поэтому у меня почти нет куколок на фотографиях. :))) Самое смешное, видела много отчетов, где как раз наоборот люди пишут - "были выставке и медведи, но я их почти не фотографировала, так как люблю кукол" :))))
Этой Тильдочке отдала свой голос кукольный!
Очень милый образ! Рост ее, кстати, немаленький ;)
Самая волшебная и красивая композиция! Браво!
 

тоже интересный проект - мишки в космосе :)
 А этот меня просто очень впечатлил! Я бы тоже хотела своих зверьков отправить путешествовать!
 

 Парад звездных пар:





мило - мишка зашивает ушко второму мишке :)



этому хомяку я и отдала свой голос. Клевый он такой!
И его так неудобно поставили, ужасно! он маленький, а его на 3-й ряд
:( ух. редиски! Но я все-равно его увидела и полюбила! вот так ;)
на нижней фотографии видно, что маленького хомячка поставили нехорошо!!!
 

Второй мой голос получила эта парочка! Чудики :) и хорошики!




Дальше мы идем на второй этаж, где и были расположены все стенды участников. И главная толпа мишек и зверюшек - там! Мы-то по лестнице идем, а вот чудики без билетов лезут ;)
Ну а дальше без слов! как говорится, комментарии излишние :) Просто ударная доза позитива! Мне было безумно классно гулять среди всех этих зверьков два дня, знакомиться с их мамочками, гладить им шерсточку, фотографировать! Классно!









А вот и мой ежик!!! На этом дереве их так много было в первый день и всех раскупили ;)
и моего хотели купить сто раз ;) но он не отдался! Молодец какой! Люблю его уже!!!























































Фух. Вроде все! Было еще масса зверей, которые не попали в кадр, было много моих фото, которые смазались и значит нельзя показывать хорошим людям :) так что, прошу прощения у всех, кого нет на фото! Все-все-все было замечательно! А я уже жду новой выставки и скажу вам по секрету, что подумываю поучаствовать ;) но пока это очень туманные планы.

Надеюсь, вы получили массу позитива от фотографий, ибо если зверики не вызывают у вас улыбки, я не буду их больше фотографировать :)))))
Ваша, Алиса ;)







22 комментария:

  1. Я буду первой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЮШКИ,ЧТО НА ЛАВОЧКЕ мне будут сниться ночами!!!!!!!!!!!!!! Узнай кто автор!!!!! И там есть еще и еще милые зайчики!!!!!!!!! Я их всех люблю!!!!!! Очень!!!!!!!!!!!)))))))))))))Ааааааааааа!!!!! Я хочу на такую выставку с мешком денег!!!!!!!!! ППц!!!!!!!!!!!!!! Пипецкий!!!!!!!!!!!!!!Спасибо тебе, мой милый друг за такую красоту и позитивные эмоции!!!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольчик, вот примерно теже эмоции и у меня, толкьо еще реальнее, так как заечек можно было брать в руки :))) а знаешь как сложно потом отдать обратно! Блин, как же мне этого мешка денег вчера не хватало!!!!

      Удалить
  2. Алисааааааааааа! Спасибище тебе огромное за , просто море, позитива!!!! Я так рада за тебя, что ты видела всю эту красоту вживую....
    пошла смотреть еще раз )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) И тебе спасибо, что заходишь! Я рада, что смогла вас порадовать :)

      Удалить
  3. Вот я знала что лучше тебя никто не передаст всего позитива и красоты))) СПАСИБИЩЕ ОГРОМЕННОЕ что вытащила меня издому и я смогла хоть немножко окунуться в этот сказочный мир! А еще поселить одного зверика у себя дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Юльчик, и тебе спасибо, что пришла! Только мне кажется, ты очень быстро убежала и не успела со всеми познакомиться ;) Придется теперь рассматривать мои фотографии :)))))))

      Удалить
  4. Алисочка, какая красотища! Как я тебе завидую, что ты посещаешь подобные выставки! У меня такой возможности, к сожалению нет. Хоть твоими глазами на все это добро посмотреть! Спасибище за виртуальную экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, верю, что ты все-таки как-то выберешься и приедешь на такую выставку! Вот верю и все :)

      Удалить
    2. Да: если сильно захотеть, можно в космос полететь :)))

      Удалить
  5. Класс!!!!! У нас тоже бывают иногда выставки. Но реклама плохая, и узнаем уже поздно. Завидую!! В киеве жизнь кипит!! А ежик твой - красотулька!! Как его зовут??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну жизнь в столице имеет минусы, но плюсов тоже много! Выставки и мероприятия как раз из этой серии. А тебе нужно понять кто устраивает выставки и следить за новостями ;)
      Ежика еще не знаю как зовут! Мои мишкоброшики совещаются, как решат на своем совете, так и будем его звать, они потом мне расскажут!

      Удалить
  6. ого сколько фото, вроде как там и побывала :)) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Получила массу удовольствия, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, фото очень много, но я их все посмотрела с удовольствием! Мишки, ёжики, да и все остальные зверушки чудесные! Спасибо за то, что нам их показала!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасио за фотки!!!!Они класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо за чудесный фотоотчет, за Ваши ощущения!)

    Таня Пономарева

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за фото, смотрела и балдела))))
    все зверюшки такие клевые...столько всего милого)))
    ...высмотрела улиточку и лошадку белую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за комментарии! Я рада, что не зря бродила с фотоаппаратом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алиса!Столько красоты сразу! Люблю игрушки, нет, даже не люблю, а обожаю! Спасибо за удовольствие от увиденного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, :) я тоже обожаю зверят-пушистиков! Так что, с удовольствием фотографировала для вас и для себя этих милашек!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)