20.01.2013

2-й разворот альбома по СП с ШепелЕнком "Давай, я тебе помогу?!"

Привет-привет! :)
А я закончила 2-й разворот альбома по СП с ШепелЕнком "Давай, я тебе помогу?!"  и спешу похвастаться. И вроде бы даже успеваю в линки добавиться. Так что, кто еще не закончил - срочно доделывайте! 

Мой второй разворот посвящен брошкам. Но, кроме них еще кое кто спрятался ;) Вот так выглядит разворот в закрытом виде:
А где-то еще прячутся 8 фотографий ;)
Левая страничка с кармашками:
 А в кармашках... ку-ку :) кто тут есть
в кармашках прячутся 2 вкладочки с фотографиями :) одна вкладка "оранжевая":
 вторая - "совиная":
 Справа тоже кое что прячется. Но сначала об обязательных условиях. Кроме кармана и открывающегося разворота был журналинг и чипборд. Мне изначально ни тот ни второй никак не вписывался. Чипборд-птичку я использовала в прошлый раз и хотелось чего-то еще. Журналинг в этом альбоме вообще не планировала. Короче долго думала и придумала "журналинг в чипборде" это почти как чудо в квадрате :))) Писать пока ничего не писала, ищу красивую цитату. Может подскажете?
Конечно же, всем интересно, что будет, если бантик развязать :) ну давайте развяжем и посмотрим. А там брошки. Изначально планировала что-то сюда добавить - кружева, лент... но пришла идея продыроколить фотографии и вот результат.  Получилось очень ажурно и все, что я прикладывала из декора казалось лишним. В итоге вот такой минимализм.   Что скажете?
Девочки, Оля дает удивительные уроки и советы! Обязательно посмотрите ее МК по СП. Если есть материалы - присоединяйтесь срочно ;) Или просто вдохновляйтесь и запоминайте на будущее ;) Успехов вам всем!
Ваша Алиса

11 комментариев:

  1. Я пищу от восторга!!! Как все мило, продумано и со вкусом!!! Я на сегодня первая, кто увидел этот разворот!!! Супер!!! Здорово подобрала бумагу к фото!!! Очень люблю, когда не выбиваются фон или фотки от общей картины!;) Классно так спрятаны фотки, самое главное, что можно менять карточки с фото в кармашкам в зависимости к кому на встречу идешь. Молодец что справилась с заданием по журналингу, интересный вариант. Мне нравится как смотрится, что написать правда пока не могу придумать, потому что должно быть что-то такое...надо подумать! Вторая страничка меня пленила!!! Она мне очень нравится!!! От сочетания цветов до исполнения!!! Внутри ТАК КАК Я ЛЮБЛЮ!!! Ничего лишнего, круто!!!!!!!!!! Ох, Алиса, жду от тебя третьего творения!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе! Я так переживала и так ждала твоего мнения! От твоих слов крылья растут! Значит двигаюсь в нужном направлении! Спасибо за помощь! И спасибо за вдохновение! твои работы - очень и очень помогают росту! Сама жду своего 3-го разворота ;) я, кажется, втягиваюсь ;))))

      Удалить
  2. Алисик, какой у тебя интересный альбом получается!
    И стиль твой узнаваем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Очень приятно, что ты зашла :)))

      Удалить
  3. Круто! Мне тоже все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса!!!Какие чудесные фото, так гармонично они смотрятся в разворотах!!Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса, у тебя не просто разворот, а какой-то сундучок с двойным-тройным дном:) Сплошные секретики, как в детстве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все Оля "виновата", она нас всех на секретное дело подсадила ;) И нам всем очень нравится! Спасибо, Жаннуль!

      Удалить
  6. Алисёнок, очень красивый разворот!!! Он такой весь в твоём стиле!!! И, поздравляю с ТОП тройкой и ПД))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, Машусь! А ты когда нам покажешь свои развороты? Ну давай, быстренько - догнать еще можно! Присоединяйся!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)