31.01.2013

Нежный шебби. Комплект открытка и сердечко

Привет, мои хорошие :) Покажу вам сегодня комплектик, нежный и светлый :)
Идея этой парочки родилась давно, а воплотилась только на днях.

Описывать его очень сложно :) поэтому смотрите фотографии :)
На лицевой части много всего, а на обороте скромная композиция, но не могу я уже без них :)
и несколько фотографий в паре:
 

Комплект создан по заданию "Нежность" от блога Shabby-Chic.
И конечно же, очень хочу в ДК этого чудесного блога! Девочки, буду рада работать в вашей команде :)

34 комментария:

  1. Ух ты, Алисенок, нежнюшка какая! Нравится! Люблю комплекты! И сердечки люблю... пробовала шить, не получается (((( прям вроде же элементарно, но как то форма у меня не сердечная получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что форма не получается. Поищи выкройки раз так. Сердечки бывают более узкие и длинные и "округлые", ищи свою форму! ;) И спасибо за комплименты ;)

      Удалить
  2. Алисочка, очень красиво и нежно)))

    ОтветитьУдалить
  3. все такое зефирковое!!!Прямо шебби-шебби!!! очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, зефирками запахло ;))))) сладостей захотелось. Леночка, угощайся :))))

      Удалить
  4. Ой, Алисочка.... Какая же нежность нежная!!!! Красота!!! Вот прямо слов нет)))
    Алис, а какого размера у тебя это сердечко??? И по какой выкройке ты его кроила, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, ну ты скажешь такое :))) выкройка для сердечек :)))) я сердечки всегда рисую прям мелком на ткани или вообще ножницами сразу "рисую" :))) Размер измерила - 5,5 на 6,5 см :)

      Удалить
  5. Какая нежность! Алисочка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Работки настолько нежные! Просто нереально воздушные!

    ОтветитьУдалить
  7. Алисочка, чуствуется прямо твоя душа - такая нежные и светлые работы получились. Потрясающий дуэт! От всего сердца желаю тебе стать дизайнером блога! Ты этого заслуживаешь! Умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Леночка, сбылись бы твои пожелания! У меня прям ручки уже чешутся подизайнить в хорошем блоге! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  8. Абалдеть! Такая нежная, воздушная, столько тканюшек, складочек!!! Слов не хватает...!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннусь, спасибо, солнце! Тканюшек тут реально мало. Я для этой работы хорошо подготовилась, подобрала штук 100 :)))) целый поднос кусочков ткани и кружева, а использовала только парочку :)

      Удалить
  9. Восхитительный комплект.....мне очень понравилось как бумага под строчкаой по краям скручена..обязательно попробую такой вариант))

    ОтветитьУдалить
  10. Самый-самый нежный шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие нежнючие!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой нежный ,романтичный комплект!
    Спасибо тебе за участие в блоге Шебби Шик! И удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки :) Очень старалась! и так процесс понравился, что хочу еще :)))

      Удалить
  13. Леночка, очень нежный комплект!!! Я прям влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Алиса, комплектик чудесный! мне подумалось - свадебный ))
    Красота-красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Смотрю и понимаю, что тут и не нужны слова! Так романтично! Так нежно! И так красиво!!! Пожалуй, это самая красивая твоя открытка на сегодняшний день! И я уверена, что эту фразу я ещё повторю не раз!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне так сложно было описывать этот комплект. Да, слова и такие штуки - не сильно любят друг друга. Спасибо, Китти, что зашла и наговорила всего клевого :))))

      Удалить
  16. Привет, Алиса, я с приглашением в свеже открытую галерею «Совы. Среда обитания – хэндмейд». Посмотрела твои открытки в Совином марафоне – решила позвать в гости! Вот ссылка
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013_01_01_archive.html
    Оксана, блог Бобровая хатка.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)