11.05.2013

Блокноты с кроликами :)

Привет-привет! Покажу вам сегодня 2 комплектика - нежняшку и смайлик :) так я их назвала, когда делала. Игралась с ними неделю, по чуть-чуть. Смаковала детальки :) и очень полюбила!
Смотрите кто у меня есть :)

Первый комплектик, нежный. Очень красивая ткань, кружева интересные, странички внутри тонированы нежными розовыми чернилками. Такой, в общем, вариант даже детский возможно. Можно подарить на рождение малыша или крестины. А можно и взрослой барышне:) как кто-то сказал недавно  - романтика не имеет возраста!



И второй блокнот - озорной! Веселый и яркий :) Тоже с кроликами, но совершенно другой



Вот такие у меня сегодня ушастые новости :) Люблю вас и обнимаю! 
Ваша, Алиса :)

35 комментариев:

  1. Ой, какие милашки!))) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка))какие они...м.м.м....идея потрясная к блокнотику сшить игрушечку))возьму на заметку обязательно))это ж можно новорожденному к альбомчику делать еще и мимимшные игрушечки))правда я шить не умею))странички превосходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Дашуль, я не верю, что ты плохо шьешь! Вот не верю и все. Такие работы шикарные, строчки ровные, с чувтсвом стиля и вкуса тоже все ок ;) так что не отлынивай - и, если есть настроение, бегом шить игрушки :) и спасибо, солнышко!

      Удалить
  3. Зайки-очаровашки. Сказочные комплекты.

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса! просто волшебный комплекты! Нравится оооочень именно, что КОМПЛЕКТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Заремчик, пасибки! Я тоже захотела именно комплектов :)

      Удалить
  5. Очень красивые и милые блокнотики получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные комплектики! Алисочка, спасибо, ты всегда даришь настроение радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный блокнотики с компаньонами:) Смотришь и улыбаешься:) Хорошее настроение обеспечено:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Жаннуль, спасибочки! Я сама хожу теперь толкьо в хорошем настроении, так жить интереснее ;)

      Удалить
  8. гарненькі блокнотики :) А яких вони розмірів? Я зрозуміла, що А6...
    А зайчики які милі! Надихнулася (надихалася))) у тебе, тепер хочу щось робити ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привіт! Так, А6 :) забула написати розміри.
      Ой, як я рада, що ти теперь захотіла щось робити! люблю, коли в мене в блозі люди натхнення ловлять!

      Удалить
  9. Ай, какая красота и вкусняшка:-) Мило-мило!

    ОтветитьУдалить
  10. Алисёнок, ну какие же они нежные - эти твои комплектики!!! Такие классные))) Голубенький блокнотик прямо как в юбочке))) А жёлтый такой яркий и солнечный!!! СУПЕР просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль :) Спасибо, солнышко! Я знала, что тебе понравится :)

      Удалить
  11. Ой Алисенок какие они классные, желтенький во обще мой фаворит, красота, а игрушечки ммммм!!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю кроликов!!! Блокнотики такие хорошенькие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Света! Я сама их обожаю, кроликов-то :)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Тася, привет! Спасибо большое :) очень приятно!
      А по поводу встречи, я бы очень хотела, но не буду в Киеве в эти дни. Так что - обязательно в следующий раз! ;)

      Удалить
  14. немного не в тему...
    будешь? http://tirlirinka.blogspot.com/2013/05/blog-post_666.html?showComment=1368465141120#c2282724352016879587

    ОтветитьУдалить
  15. Oh wow, they are so gorgeous, you are very clever and I adore all the things you create.... so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  16. Зайковый блокнот покорил) Всегда тебе мысленно аплодирую за проштамповку всех листиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Штампую через 1 как минимум, а то и через 2-3 листика ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)