03.03.2016

Романтичная страничка и скетч марта Blue Fern Studios

Доброе утро, друзья!

В боге Blue Fern Studios вышел замечательный скетч марта и моя новая страничка создана по нему. Романтичная и прекрасная девушка Лиля, дочка моей подруги. И два белых кролика ;) а еще цветы и заросли старого сада, такого, которые возле старых родовых поместий растут.
Фон странички - бумага из супер-новой коллекции "Courtship Lane", она совсем скоро поступит в продажу, а мне посчастливилось уже поработать с ней. Чудесная и романтичная! С домиками и цветами. Восхитительная коллекция!


А вот и скетч марта, я его отзеркалила ;) так тоже можно, если вы хотите принять участие в задании и тоже сделать свою страничку по скетчу, вам обязательно нужно использовать хоть один из продуктов Blue Fern Studios - бумагу или чипборд. А я буду ждать ваших работ!

И теперь много фотографий деталек ;)


 Милый кролик на пуговке - работа Allmacraft, как и колечки вязаные ;) но вы их уже узнали. Я без них редко теперь что-то делаю :)))
А нежная розовая роза - от Алены Шевченко, нереальная красота, но я вам еще покажу эти розочки отдельно и поближе ;)



 в страничке использована Blue Fern Studio продукция:
Бумага: Courtship Lane
Чипборд: All Natural Set, Serendipity Words 2,Whimsy Flourishes
Штампы: Vintage Edges, Arcadia Textures
Пудра для эмбосинга: Celestial, Iris, Lilac, Lime, Sage


Сегодня еще у нас по плану ТОП последнего этапа СП. 
Загляните вечерком на чаек ;) Чудесного вам дня!

2 комментария:

  1. Леночка, я не перестаю восхищаться твоими работами! Сколько же в них легкости и утонченности!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)