13.09.2016

Мой альбом-подсолнух. Подготовка.

Привет-привет, мои хорошие! Вчера вышел первый пост СП "Альбом-цветок" и девочки мои в блогах уже поделились своими планами цветочными и лично меня вдохновили на море новых альбомов цветочных. Мне вот всего хочется - и красочного и нежного ... и рисовать... Как та обезьянка, что не может решить к красивым ей идти или умным )))

Надеюсь вы тоже словили волну вдохновения и уже продумываете свой цветочек!

А сейчас я поделюсь с вами своими желто-радужными планами ;)

Мой альбом будет в форме подсолнуха и фотографии в нем будут подсолнуховые. В этом году я поняла, что у меня море их, ну на миник точно хватит! Их - это фотографий меня в подсолнухах, фотографий самих подсолнухов вообще океан. Мне все время кажется, что каждый новый цветок он особенный и в сто раз краше того, который пять минут назад фотографировала. Поля эти желтые - мой релакс и вдохновение! Моя радость! Муж уже знает, что если мы едем куда-то летом и видим поле подсолнухов, нужно срочно искать где остановиться ))) 

Итак, у меня в альбоме подсолнухи разных регионов Украины, крымские подсолнухи, болгарские поля. В Болгарии я себе даже букет сделала, домой в отель привезла и он в номере стоял до самого нашего отъезда :) Радовал и дарил солнце. 

Вот как раз кусочек этого букета, мы уже отъехали от подсолнухового поля к каким-то другим полям, я дурачилась с шляпой мужа и рассматривала это маленькое личное солнце :) 

Вот так. Такая история ;) Любовь к подсолнухам - она такая! Из этой любви и родилась идея моего альбома, а потом и всего СП, потому что вместе творить намного интереснее! Правда? 

Давайте уже буду делиться с вами фотографиями-вдохновляшками и побегу скорее к своим подсолнуховым делам ;) по плану у меня сегодня именно это желтое чудо и на моем столе уже распускаются солнечные цветы. 

 Все вместе выглядит вот примерно так - море всего и за кадром еще океан чего-то желтого ;)


Просто потрясающие рамочки и колечки от Аlmacraft. Нереально нежные и такие аккуратные! Я, наверное, никогда не устану петь им дифирамбы ;)

Рамочки от ТМ Iris будут разбавлять мое желтое море и выделять акценты. Люблю их тоже очень ;) Коробку с желтенькими пуговицами свои тоже люблю! И паеточки эти волшебные ;) ой уже так хочется увидеть свой готовый альбомчик ;)


Волшебные и невероятные чипики от ScrapBox. Я редко когда покупаю материалы под конкретный проект. Обычно просто беру новиночки или то, что нравится или то, что расходуется быстро (у меня это открыточные надписи разные). А тут во прям покайфовала, перебирая разные варианты в магазине и выбирая себе в корзинку все именно подсолнуховое или летнее или ... ну в общем, только для этого альбома!

 И конечно же, спреи и разные краски от Фабрики декору  - выбрала всего самого желтого! Самого подсолнухового! Спреи, деко-гели, аква-чернила, пудра для эмбосинга чудесного желтого цвета! ммм! Сейчас точно что-то запудрим и заэмбосим ;)

Ушла я пить кофеек и творить солнечный альбом! А вам желаю вдохновения на весь день! 
И решайтесь уже поскорее те, кто сомневаются! Вы ж потом жалеть будете, что не ввязались в эту цветочную авантюру! Точно-точно ;) Когда еще такое будет? 

Всем солнечный привет! И до новых встреч ;) 

4 комментария:

  1. Леночка, какая солнечная феерия, жду жду уже хоть один разворотик посмотреть и уже думаю, как свою задумку воплотить

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствую будет солнечный, полный радости альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с удовольствием буду следить за работой над альбомом - такая позитивная и... желтая подготовка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Лена, прям волна позитива!!! Зарядилась энергией на сон грядущий :-)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)